Видеоуроки
Обработка мужского портрета
В сегодняшнем видео уроке я бы хотел затронуть тему обработки мужского портрета в фотошоп. Речь пойдёт не о том, как почистить дефекты кожи и разгладить цветовые пятна, сохранив при этом текстуру кожи. Я хочу поговорить о заключительной, художественной стадии обработки портрета.
|
Видеоуроки
Ломо эффект на фотографии
В этом видео уроке фотошоп я покажу вам один из способов создания ломо эффекта на фотографии. Ломография зародилась в бывшем Советском Союзе в 1984г, когда Ленинградское оптико-механическое объединение запустило в массовое производство фотоаппарат «Ломо Компакт Автомат».
|
Видеоуроки
Коррекция перспективных искажений и кадрирование изображения
В сегодняшнем видео уроке фотошоп мы затронем сразу две важные темы — это коррекция оптических искажений объектива камеры и кадрирование изображения.
|
Видеоуроки
Контурная резкость в фотошоп
В Фотошоп существует масса способов повышения резкости для достижения оптимального результата. Кто-то повышает резкость с помощью стандартных фильтров, кто-то вариациями различных фильтров с разными параметрами, кто-то увеличивает резкость поканально, а кто-то использует сторонние плагины.
|
Видеоуроки
Коллажирование. Фотография и рисунок
В этом видео уроке мы будем создавать забавный коллаж в стиле бельгийского художника и фотографа Бена Гейне. Одна из серий работ под названием «Карандаш против камеры», в которой он совмещает фотографию с нарисованным на клочке бумаги рисунком, принесла Бену Гейне широкую известность.
|
Видеоуроки
Как сделать туман в фотошоп
Увы, но природа не всегда благосклонна к нам во время съёмки и поэтому приходится уже своими руками в фотошоп дорабатывать снимок, чтобы наилучшим образом передать зрителю сюжет и настроение кадра.
|
Видеоуроки
Как сделать боке в фотошоп
Боке (в переводе с японского — «размытость», «нечёткость») используется фотографами, как один из художественных приёмов для фокусирования внимания зрителя на главном объекте кадра. Так же этот приём очень часто используется в фильмах и видеоклипах.
|
|