19:38

Маркетинг, ориентированный на стоимость

Маркетинг, ориентированный на стоимость

Питер Дойль, один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, представляет четкие, практичные и современные концепции маркетинга. Автор показывает, как маркетинговые стратегии могут быть использованы для захвата новых рынков, обеспечения роста компании, создания устойчивых конкурентных преимуществ, повышения имиджа компании и, таким образом, максимизации текущих доходов и привлечения новых акционеров.

Эта книга рекомендуется топ-менеджерам компаний - руководителям производственных, маркетинговых и финансовых подразделений, т.е. тем, кто непосредственно отвечает за экономические показатели своих компаний. Кроме того, она является прекрасным пособием для студентов и аспирантов, изучающих маркетинг.

Название: Маркетинг, ориентированный на стоимость
Автор: Дойль П.
Издательство: СПб: Питер
Год: 2001
Формат: pdf
Страниц: 480
Размер: 18 Мб
Язык: русский

Скачать Маркетинг, ориентированный на стоимость

Похожие материалы

Просмотров: 43 | Добавил: nigolap | Теги: бизнес стратегия, маркетинг, Маркетинговая стратегия, бизнес, книги
Всего комментариев: 0